Выбор города Украины:

Обработка заказов
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
097-974-06-60 050-974-06-60 093-874-06-60
МЕНЮ

Вопросы и ответы

1. Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Мы доставляем товар по всей территории Украины, исключения составляют некоторые населенные пункты Донецкой и Луганской области и Автономной Республики Крым. Заказчик имеет возможность забрать свой заказ самостоятельно в наших официальных торговых точках в крупных городах и отделениях Новой Почты. Для уточнения подробностей и получения информации можно связаться с нашими специалистами, которые предоставят полноценную консультацию. Доставка по г. Днепр осуществляется курьерами магазина Alcomag.

2. Как я могу оплатить свой заказ?

Мы ориентированы на потребителя, поэтому предлагаем актуальные и наиболее востребованные способы оплаты заказа:
  1. Оплата наличными во всех отделениях Новой почты, а также при доставке курьером по г. Днепр. При этом расчет с нами осуществляется в национальной валюте. Для подтверждения оплаты клиенту выдается товарный чек, заполненный согласно существующих требований.
  2. Онлайн-оплата при помощи карт Visa/Mastercard. Выбрав этот способ оплаты, вам необходимо будет ввести свой номер карты в специальное поле на странице оплаты заказа. После подтверждения действия, сумма покупки будет заблокирована на карте, но снятие средств с карты происходит только после подтверждения заказа оператором.
  3. Оплата картой MasterCard или Visa через терминал при доставке курьером по г. Днепр или в отделении Новой почты.
  4. Есть превосходная возможность оплатить осуществленный заказ банковским переводом. При необходимости специалисты компании сформируют и отправят заказчику счет-фактуру, используя сервис электронной почты или факс. Плательщиком НДС и налога на прибыль является наша компания. При получении заказа клиенту выдают:
    • необходимый пакет документов;
    • расходную и налоговую накладную.
 Для получения заказанной алкогольной продукции, оплаченной по безналичному расчету, физическим лицам необходимо предъявить паспорт, а юридическим лицам и СПД следует предоставить официальную доверенность, оформленную на предъявителя, и копию свидетельства плательщика НДС. Без наличия доверенности заказ имеет право получить лично директор предприятия.

3. Можно ли приехать к вам в офис?

Заказчик обладает возможностью посетить магазин, приехав по фактическому адресу, указанному на сайте. Потребитель может ознакомиться с широким ассортиментом алкогольной продукции. Если существует необходимость в приобретении конкретных позиций, то рекомендуется узнать о наличии товара, связавшись со специалистами по контактному телефону. Если продукция на складе отсутствует, то мы позаботимся о ее доставке на склад.

4. Как можно оплатить заказ наличными?

Интернет-магазин принимает оплату заказа наличными, при этом расчет заказчиком производится при получении заказа.

5. Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Можно оплатить заказанную алкогольную продукцию при помощи банковского перевода,. Специализированный интернет-магазин является плательщиком НДС и налога на прибыль. Заказчик может связаться со специалистами и заказать счет-фактуру, которая будет направлена на электронную почту или факсом. Оплата производится по безналичному расчету в кассе любого банка или с действующего расчетного счета компании, принадлежащей заказчику.

6. Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для получения заказа, который был оплачен по безналичному расчету, частным лицам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность - паспорт. Юридические лица и СПД должны предоставить официально оформленную доверенность на предъявителя и копию свидетельства плательщика НДС. Непосредственный руководитель компании имеет право получить заказ без доверенности.

7. На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на все товары. К каждой партии товара прилагаются сертификаты качества и остальная сопровождающая документация.

8. Какой у вас график работы?

Наш специализированный call-центр готов ответить на интересующие вопросы и принять заказы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Также есть возможность посетить наш магазин в любой день недели. Торговая площадка работает с 10.00 до 21.00.

9. На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Клиент обладает превосходной возможностью позвонить нашим специалистам или указать адрес актуальной электронной почты. При появлении на складе интересующего товара, заказчику будет немедленно об этом сообщено.

10. Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация пользователя на специализированном сайте, реализующем алкогольную продукцию, предоставляет много достоинств, включая просмотр истории всех заказов, получение рассылок на электронную почту о проведении актуальных акций и появлении новинок.

11. Как отменить заказ?

Заказчик может отменить свой заказ, связавшись с менеджерами интернет-магазина по телефону.

12. Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?

Интернет-магазин заботится о своих клиентах и дорожит репутацией, поэтому весь товар, поставляемый в другие населенные пункты, в обязательном порядке страхуется. Если заказ не был доставлен в течение 2-3-х месяцев, компания отправит новую партию товара.

13. Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У заказчика остаются на руках два документа, которые служат официальным подтверждением сотрудничества с интернет-магазином: оформленная счет-фактура и документ об осуществлении оплаты, предоставляемый банком. После перечисления средств у нашего интернет-магазина с юридической точки зрения возникают определенные обязательства перед клиентом, сохраняющиеся до подписания заказчиком накладной. У клиентов есть возможность обратиться в судебные органы, комитет по защите прав потребителей и другие уполномоченные организации.